Для ТЕБЯ - христианская газета

Жажда иметь больше
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Жажда иметь больше



Что это за люди, такие для которых, жажда наживы оказывается дороже и собственной жизни и близких?
«И это псы, жадные душою, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть» - /Ис.56.11/. Жадность пастырей всегда желает большего, да и христиане также не знают сытости. Кормушка дающая бери, сколько хочешь. Дать то можно, сколько влезет, но ведь бывает и так: «пасть бегемота не закрывается, сколько не кинь туда - не насыщается...» И как такую прорву -имеющая первым значением болотную топь, разрыв поверхности, сглатывающий все, что в него попадется, насытить? Для любимого человека ничего не жалко, пока ему ничего не нужно. А как вы думаете, на чем основан весь прогресс общества? Как – раз - таки на чувстве «мне этого мало, я хочу больше». Как говорил Хемингуэй - дашь человеку необходимое, он потребует удобства, дашь удобства - потребует роскоши, получит роскошь - захочет изысков, получит изыски - захочет безумств. И в конечном итоге всё равно будет недоволен. В этом и заключается движущая сила нашего развития (что иногда приводит и к полнейшей деградации отдельной личности).
Желая многого, будешь разочарован, т.к. всё быстро не приходит, а появляется постепенно, понемногу.
Понимаю его именно так, как Сенека его и толкует: «Беден не тот, у кого мало что есть, а тот, кто хочет иметь больше. Разве ему важно, сколько у него в ларях и в закромах, сколько он пасет и сколько получает и сотню, если он зарится на чужое и считает не приобретенное, а то, что надобно еще приобрести? Каков предел богатства? Низший - иметь необходимое, высший - иметь столько, сколько с тебя довольно».
Человеку всегда всего мало, и если сейчас ему не хватает 50 тысяч в месяц, то когда у него будет 100, ему всё равно будет мало. Возрастают потребности, хочется чего-то дороже и лучше. Однако бедность и богатство определяется не количеством бумажек в кошельке, а в отношении к жизни.
Вся беда в том, что человек просто не знает слова «довольно», ему всегда мало, всегда недостаточно. В какой-то момент ему, конечно, может показаться, что все желаемое уже достигнуто, но и этот миг продлится недолго. Спустя минуты или часы, а в лучшем случае — недели ему захочется чего-то еще, чего-то новенького, чего у него еще нет. Он сорвется с места и побежит, будет искать, но если и найдет, то счастье будет недолгим — эта птица всегда в перелете и никогда не засиживается.
Как бы человек ни развивался, личностно ни рос, ни строил карьеру, сколько бы чего ни имел — ему всегда будет мало. Почему же человеку всегда мало? И когда-нибудь будет достаточно?
Даже если есть все необходимое, то почему вечно чего-то не хватает? Причем, большинство сами не знают чего…. От этого и страдают.
И что важно: чем беднее душа, тем богаче хочет стать тело.
Может человеку душевного и духовного вечно мало, а не телесного и материального? Просто люди понятия попутали? Ведь корень слова «богатый» — Бог…, а не деньги или блага.
Может все тленные блага, которых всегда мало — это просто блажь человека? «человеку надо столько, сколько ему достаточно».
А если у человека много материального блага, то может он «блаженный», а не «благополучный», как кажется не хватчикам?
В современном мире мы постоянно сталкиваемся с понятием «жажды обладания». Люди стремятся иметь все больше и больше материальных вещей, денег, власти, успеха и признания. Кажется, что если у нас есть все это, мы будем счастливы и исполнены» -/Masha Dusapin/.Жажда иметь больше богатства, больше земли наводит на мысль, что человек хочет быть властителем над душами людей.
Даже если человек с жаждой наживы не думает о своих ошибках, в нем появляется необъяснимое чувство вины, которое он стремится побороть, но в процессе этой борьбы у человека развивается стресс. Жажда наживы очень часто делает человека скупым и жадным. Духовная потребность выслужить или купить уважение и любовь окружающих часто приводит к разбазариванию накопленного добра, а тело пытается научить уравновешивать духовное с материальным. Если человек признаёт, что его проблемы вызваны жаждой наживы и страхом своей ненужности окружающим.
Чуть больше экстравагантности, чуть больше наличных. Жажда иметь больше, чем выпало тебе на долю,… да только не с его работой. Если сомневаешься — сори деньгами, это формула решения любых проблем.
Некоторым из нас никогда не будет «достаточно денег» — по причине неумеренного образа жизни. Много денег - это когда их хватает. Семья, на мой взгляд, живет в достатке, у них реально все есть. Но когда озвучивают зарплату своего мужа своим знакомым, они вообще не понимают, как люди живут. А есть люди, у которых миллионы, а им кажется, что денег мало. Не ценят и не понимают своего преимущества. Иногда это бывает вредно, и даже опасно. Денег нужно иметь столько, сколько ты сможешь переварить, как урожай в саду.
Смотря для кого. Для кого-то иметь много денег это хорошо и возможность купить все, что душе угодно. А для кого-то иметь много денег это и не так уж и хорошо. Так как чем больше у тебя денег, тем больше тебе хочется. Чет больше тебе хочется, тем больше тебе нужно купить. Чем больше ты покупаешь, тем больше у тебя проблем, куда все эти вещи деть и сложить. А потом если вы купили сильно дорогую вещь, то проблема в том чтобы эту вещь не украли. Необходимо заботиться о том, чтобы обеспечить себя. Иметь много денег - это в первую очередь много проблем. С одной стороны. Но с другой стороны это возможность купить с делать все, что вам позволит такое количество денег которое у вас есть. Так что это монета из двух сторон. В каждой есть свои преимущество и недостатки. Лучше иметь небольшое количество и быть в полной безопасности и быть счастливым что у вас есть хотя бы то что у вас есть.
Когда говорим, жажда большего, это может означать больший успех. Это может быть больше денег. Или уважения. Больше власти. Больше понимания. Все эти вещи приводят к этой жажде большего, потому что мое «больше» - это не «больше» всех остальных. Я чувствую, что у меня это уже получилось, потому что я уже получил то, к чему стремятся все жители района, в котором вырос.
Бесконтрольная неутолимая жажда иметь больше — это и функциональное расстройство, и болезнь. Это тоже самое функциональное расстройство, что проявляется в раковых клетках, когда их целью становится приумножение самих себя. Больные клетки не осознают, что уничтожение организма, частью которого они являются, приведет к их собственной гибели.
«Жажда иметь больше. «Если нашим запросам нет числа, то нам просто не ведомо, что значит достаточно» - /отчёт института «Уордуотч»/. Чего мы хотим? Всего. Когда мы этого хотим? Сейчас». Этот девиз популярен среди некоторых студентов вузов 1960 годов. Сегодня он уже, возможно, не слышен, но многие люди продолжают жить в согласии с ним. Жажда иметь больше, кажется, стала отличительной чертой нашего времени. Для многих накопительство превратилось в цель жизни. Бывший президент США Джимми Картер как-то сказал: «Достоинство человека теперь определяется его состоянием, а не его заслугами». Но есть ли что-нибудь более ценное, чем материальное богатство? Если да, то, что именно и какую пользу это может нам принести?
Ощутите пользу духовных ценностей. «Кто любит серебро, тот не насытится серебром, и кто любит богатство, тому нет пользы от того»- /Еккл.5.9/. Чем больше человек имеет, тем больше ему хочется иметь. Тем больше беспокоится о своем имуществе, что смущает и лишает его отдыха. Тем, кто имеет все желаемое, часто не удается хорошо выспаться ночью. Либо их глаза бодрствуют ночью, либо их сон беспокоен и не освежает их ночью. Богатство нарушает их сон, причиняя значительное беспокойство. Чем больше человек имеет, тем больше ему приходится терять; он может потерять все. «Картина Владимира Маковского «Крах банка» 1875г. понятна всякому. Банкротство банка. Но кризис не был особенно сильным - порядочные банки сумели выкрутиться. А вот насквозь раскраденный Московский коммерческий ссудный - лопнул. Падение банка было довольно неожиданным - члены Совета банка обнаружили, что творится что–то неладное, за два–три дня до краха. Растерянные вкладчики на картине печалятся не только по потерянным деньгам. На самом деле, хотя они это не понимают, еще вчера они жили. Но теперь этот шанс потерян. Крах. Похоже, что навсегда.
Сребролюбец не в силах утолить своей жажды к богатству и, потому, всегда остается неудовлетворенным и несчастливым.
Переутомление на работе часто становится причиной стресса, который, в свою очередь, может пагубно сказаться на здоровье и даже привести к смерти. Во многих странах из-за развода рушится семья. Причиной таких жизненных трагедий часто является чрезмерная озабоченность материальным. Человек, одержимый накопительством, не радуется тому, что у него есть, но хочет, во что бы, то, ни стало иметь больше. «Добрый Али Баба предлагал Касиму поровну поделить сокровища, принесенные им из единственного проникновения в разбойничью пещеру. Но Касима не устраивало быть в равных условиях с братом. Охваченный гордыней и жадностью, он хотел быть богаче всех. В результате, жадность и гордыня погубили Касима» - /Али баба сорок разбойников. В одной американской энциклопедии по самосовершенствованию отмечается: «Стремление жить не по средствам, чтобы не отставать от состоятельных соседей, буквально захлестнуло страну, несмотря на то, что эти соседи – трудоголики, рискующие в 43 года заработать инфаркт».
Жажда иметь, больше может перерасти, в одержимость и лишить человека радости. Человеческие слабости часто атакуются такой влиятельной силой, как реклама. Телевидение заполнили рекламные ролики, которые призывают купить то, что вам, вероятно, не нужно и даже не по карману. Всё это может причинить существенный вред. Потакание всем своим желаниям может оказывать на нас едва заметное, но все, же губительное влияние, как в физическом, так и в нравственном отношении. Например, мудрый царь Соломон заметил: «Спокойное сердце – жизнь для тела» - /Прит.14.30/. В противоположность этому перенапряжение, беспокойство и заботы, связанные с накопительством, могут подорвать наше здоровье и лишить счастья. Когда главное место в нашей жизни занимает материализм, от этого страдают также отношения с людьми. А если ухудшается отношения человека с членами семьи и с окружающими, то это плохо сказывается на его жизни в целом. Превосходство духовных ценностей. «Не сообразуйтесь больше с этой системой вещей», предостерегал ап. Павел почти 2000 лет назад. Мир любит тех, кто перенимает его ценности - /Ин.15.19/. Он стремится воздействовать на наши чувства и развивать в нас желание вести материалистический образ жизни. Главное, на что он делает упор, - это «желание глаз» - /1Ин.2.15-17/. Но есть то, что дороже денег, известности и материального богатства. Много веков назад царь Соломон строил дома и сажал сады; у него были слуги, скот, певцы и певицы, а также много золото и серебра. Он был богаче всех правителей, живших до него. Величина его богатства трудно описать словами. Одна, оглянувшись на всё, чего он достиг, царь Соломон сказал: «Всё – суета и томление духа» - /Еккл.2.1-11/. Царь Соломон был наделён глубокой мудростью, поэтому он знал, что человек получает наибольшее удовлетворение, если сосредоточивается на духовном. Он писал: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога, и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека» - /Еккл.12.13/. Ценности, большие чем серебро или золото находятся в Слове Бога, Библии /Прит.16.16/. На её страницах записаны глубокие истины, которые сравнимы с сокровищами. Станешь ли ты искать, откапывать их? /Прит.2.1-6/. Наш Создатель, источник истинных ценностей, призывает тебя делать это, и он тебе в этом поможет».
Но что если деньги и возможности, которые они перед нами открывают, начинают доминировать в нашей жизни, превращаясь из средства в цель? Люди, всеми силами стремящиеся к обогащению, как правило, гораздо чаще прибегают к нечестности. Иногда они, слишком поздно, осознают, что нечестность мешает им стать успешными в истинном смысле слова. Как верно замечено в Библии, любовь к деньгам причиняет множество страданий - /1Тим.6.9-10/.
И куда им понять, что жизнь – это бесконечная тайна. Приоткрываешь одну завесу, а там еще и еще тайны… И ты уже не можешь остановиться, тебя охватывает жажда – иметь больше знаний – тех, что открывают удивительную закономерность: все в жизни взаимосвязано. Если остановишься в духовном росте, то начинаешь терять. Одна остановка тянет за собой так много. Под «остановками», конечно же, подразумеваем – зависть, агрессию, недоброжелательство, стремление подчинить себе все и вся, подавление других. Все это означает закрытие сердца.
Только в открытые сердца входит любовь, которая раскрывает глаза, придает сил, совершенствует мир. Потому что любящий человек – светлый человек. Про таких говорят: Светлая Душа.
Когда в желуде животного пищи мало, то он начинает искать, где бы поесть. А что происходит, когда он поел? Появляется слово «Норма». Поэтому нужно рассматривать вместе не два, а три слова: «Много», «Мало» и «Норма». «Ты понял самое главное – что все имеет свою цену. И еще то, что для того, чтобы что-то получить, нужно сначала отдать. Как ты уже понял, они не допускают того, чтобы кто-то получил что-то просто так. У всего есть своя цена. И эту цену необходимо заплатить. Даже если считаешь, что она слишком высока. Далеко не всегда эта цена выражена в деньгах. Напротив, часто деньги – это самое безобидное, с чем нужно расстаться в качестве оплаты. Это еще один урок, который не прошли те, кто отказался платить за ответ на их вопрос. В результате они лишились чего-то гораздо более серьезного, чем деньги. Потому что цена все равно должна была быть заплачена».

Источники: Библия. Мэтью Генри – толкователь. Вострухов Дмитрий Дмитриевич, психолог, НЛПт-психотерапевт, консультант по благополучию.



Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 268 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

2012-01-07 Рабочая встреча участников по целям Межконфессиональных собраний - Ирина

Видения о бычьей голове (О сокрушении эго) - Александр Грайцер

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Замок на песке... - Алла Войцеховская

Поэзия :
Грибы и Муза - Михаил Панферов

Поэзия :
Семь Светильников горели - Николай Чернов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100